Исследователь Исследователь

Исследователь
  
новости  |  о проекте  |  карта сайта  |  форум  |  подписка на новости
Разделы сайта
Содержание раздела

Методологические основы изучения и развития исследовательской деятельности
Инвариантный и системно-динамический подходы к обучению исследовательской деятельности*
Исследовательская позиция личности*
Психотерапевтическая функция исследовательской деятельности: или о том, почему педагогам полезны исследования
Психологическое сопровождение исследовательской деятельности учащихся*
Противодействие исследовательскому поведению и исследовательское поведение как защита от противодействия*
Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт
Психология исследовательского поведения и исследовательские способности
Структура и развитие причинно-экспериментального мышления: от младшего подросткового возраста до юности
Исследовательская деятельность как возможный путь вхождения подростка в пространство культуры.
Насильно мил не будешь. Подходы к проблеме мотивации в школе и учебно-исследовательской деятельности.
Нужны ли школьникам уроки математики? Мысли об учебной мотивации школьников
Рефлексия как системный механизм развития.
Исследовательское поведение и познавательное развитие.
Развитие исследовательской позиции учащихся для сохранения целостности и индивидуальности личности
Любознательность детей 6-8 лет как ценное свойство личности
К проблеме психического развития ребёнка: опыт столкновения со смертью и его следствия
Рефлексия в проектной и исследовательской деятельности
Оценка эффективности применения проектной и исследовательской деятельности в обучении*
Диагностика исследовательского поведения детей старшего дошкольного возраста
на первую страницу | наверх


© 2002-2011 Разработка сервера: Межвузовский "Физтех-центр". Администратор сайта : admin@researcher.ru
При создании сервера использованы АРП-технологии.

Arp.site